10.06.2017

Пару сделок...

Закрыл в общем бай по ауди низерландцу, отбилось от поддержки сильной но не пошло на коррекцию, в итоге немного пофлетило на н4 четко держали хай и лоу, но все же сегодня пробили поддержку и я закрылся, нужно теперь ждать следующий уровень, либо по смотрем может пойдет на ретест сопротивления и там уже даст войти...


Пару сделок по фунту, входил от поддержки более имение сильной, в общем, торговал как обычно по уровням по тренду, в пятницу я все же надеялся что улетим вверх, но увы улетела только евра а фунт колбасил на месте, в итоге я закрылся возле сопротивления что бы не собирать уботок своповый, и еще немного наторговал уже в понедельник..



Сделка по евро ауди, вошел после новостей на пин баре, на первом не входил, потому как думал я думал это ложный сигнал и цена отобьется от верхней зоны предыдущего флета и попрет вверх, но на втором сигнале пин баре, решил все же войти в селл, после сегодняшних ночных новостей по ауди, все же двинули ниже и я решил закрыть сделку у нижней зоны флета, потому как нет уверенности в дальнейшем движении вниз ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделки по Tesla

 По Тесле сделки, по по старому, уровни