25.08.2021

Закрыл сделки по GBP\NZD, USD\ZAR, EUR\USD 25.08.2021

 И так погнали), по евро все же вошел в бай с коротеньким стопом, на проторговке некой входил чисто от риска без выносов и т.д. как обычно привык, по пути еще добавил объема двумя сделками, но уперлись в сопротивление, после выноса за уровень я закрылся. А ну еще по евро допишу, потому что логичный вопрос я думает возникнет у понимающих трейдеров, то что можно же было перевернутся в продажи, темболее вынос же был, но не все так просто, во первых там вынос по сути с двух сторон произошел, если посмотреть на меньший тайм фрейм, а во вторых у нас бычий тренд как по мне, думаю пойдут выше.

Дальше, сделка по GBP\NZD сперва нехотел входить, так сказать опасно было, на сопротивлении нарисовали один пин бар, и после второго пинбара я уже уверенно вхожу в продажи, ну и закрываюсь в зоне ближайшей поддержки взяв 1к2.

Ну и по зару, куда же без него любимого, сделка в продажи как я уже и писал ранее, не смотрите на то что она кривая такая, вход в догонку, просто на всех счетах входил, где сразу сверху, где поздновато объем перекинул, это ближайший счет попался показываю с него. Вход в сел от отскока от сопротивления и закрылся на ближайшей поддержке.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сделки по Tesla

 По Тесле сделки, по по старому, уровни